Главная/О нас/Гарантия и обмен

Гарантия и обмен

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей и комплектующих в течение срока, указанного в Гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия правильно заполненного Гарантийного талона и чека.

Гарантийный талон является документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание.

 

В соответствии с законом №221-I «О защите прав потребителей» от 26.04.1996 г. Республики Узбекистан, покупатель имеет право в течение 10 дней со дня покупки обменять товар ненадлежащего качества (с дефектом или заводской брак)  на аналогичный товар надлежащего качества у продавца, или вернуть деньги обратно при отсутствии товара в продаже.

Купленный товар будет принят для обмена только в следующих случаях:

  • В товаре не имеется физическое повреждение;
  • В товаре имеется заводской дефект;
  • Клиент заявил о выявленном дефекте товара в течении 10 дней после покупки;
  • Товар в оригинальной комплектации (Имеет коробку и все документы)

Купленный товар не подлежит  возврату или обмену в следующих случаях:

  • Если клиент заявляет о дефекте товара по истечении 10 дней после покупки, то товар обслуживается сервисным центром;
  • Если товар не понравился клиенту при получении или использовании, это не является основанием для замены или возврата;
  • В товаре имеется физическое повреждение или следы вскрытия;
  • Товар полностью соответствует заявленной характеристики и работает стабильно.

Процесс возврата или обмена

  • При соответствии сроков и характеристики товара надлежащей возврата и обмена, клиент отправляет фото товара по запросу наших менеджеров
  • При желании возврата или обмена купленной техники, клиент должен связаться с нашими менеджерами и указать причину возврата и данные договора.
  • После подтверждения дефекта товара, клиент отправляет товар курьером или привозит в наш офис.
  • После проверки дефекта, клиенту предлагается аналогичный товар или возвращается сумма товара

"COMPREHENSIVE NETWORK SOLUTIONS" MCHJ 

оставляет за собой право отказа в обмене или возврате товара если обнаружится что заявленный недостаток возник при неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения между сторонами споров и разногласий по поводу качества или недостатка товара, 

"COMPREHENSIVE NETWORK SOLUTIONS" MCHJ

 имеет право на проведение соответствующей экспертизы по возникновению недостатка  в товаре за свой счет.  Клиент имеет право принимать участие в экспертизе и оспорить ее решение в суде.
Если результаты экспертизы подтверждают факт возникновения недостатка из-за неправильной эксплуатацией товара клиентом, то клиент обязан возместить расходы "COMPREHENSIVE NETWORK SOLUTIONS" MCHJ  потраченные на проведение экспертизы, транспортировку и хранение товара.

Оставьте заявку
Имя
 
Телефон *
 
E-Mail
 
0
Корзина